Задача контакт - центра обеспечить обратную связь с нашими клиентами и проводить работы в рамках договоров на «Удалённое обслуживание».
Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту.
По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы: консультирование, обучение, программирование и т.д.
Преимущества системы «Удаленного обслуживания» для клиентов:
Оперативность. Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента.
Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в регионах, но обслуживающихся в Одессе.
Работа специалистов в реальном времени. Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
Технические задачи (добавление кнопок, галочек, корректировка программного кода) оцениваются предварительно. Временная оценка может увеличиться в большую сторону только при возникновении обоснованных факторов, усложняющих задачу.
Методологические задачи (консультации по ведению учета, анализ накопленной информации на предмет наличия ошибок (некорректные цифры), обучение) оцениваются по фактически отработанным часам.
Работа нескольких специалистов. При больших объемах работ возможна работа более одного специалиста над поставленной клиентом задачей. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами.
«Мозговой штурм». Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
«Удалённый» преподаватель. Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с 1С без дополнительного обучения.
Безопасность соединения и неразглашение информации. Подавляющая часть пользователей сети интернет использует систему платежей «Клиент-Банк» и не волнуется о безопасности передаваемых данных.
Удаленное соединение использует подобные алгоритмы шифрования данных, как и в системе «Клиент-Банк».
В свою очередь, НАША компания гарантирует, что не будет передавать полученные от клиентов данные третьим лицам.
|